НКП Американская Акита

Новости


09
11.14
Пес, который зарабатывает

Сиба-ину Бодхи приносит своим хозяевам, супружеской паре из Нью-Йорка Ене Ким и Дэвиду Фунгу, 15 тысяч долларов в месяц. Ена раньше работала дизайнером у Ральфа Лорена, и ей в голову пришла идея нарядить Бодхи в мужскую одежду. Чтобы повеселиться, они выложили на Tumblr несколько снимков собаки в человеческой одежде и придумали псу прозвище Menswear Dog. С тех пор популярность, а вместе с тем и гонорары пса растут.
Про Бодхи написали ведущие издания, в том числе мужской глянец вроде GQ и Esquire. Интерес журналистов породил интерес рекламодателей. 
Menswear Dog участвовал в рекламных кампаниях American Apparel, Brooks Brothers, Victorinox, Ted Baker, Hudson Shoes, Revlon, Salvatore Ferragamo, Asos и других брендов.
Когда работа с блогами Menswear Dog вышла на поток, супруги четко разделили свои обязанности. Ена занимается поиском дизайнерской одежды и ее перекраиванием, чтобы на Бодхи хорошо сидело, а Дэвид занимается съемкой.
Иногда съемки носят более откровенный характер, чем привыкли подписчики Menswear Dog. Так, Mashable опубликовал фотографии Бодхи без одежды.
Сейчас в Инстаграмe собаки более 155 тысяч подписчиков, а в Фейсбуке — более 94 тысяч. Аккаунты ведутся с января 2013 года.
Хозяева знаменитого пса не рассматривают проект как бизнес. Они знают, что рано или поздно популярность собаки в человеческой одежде сойдет на нет, но, в то же время, отмечают, что не могли не попробовать что-то новое и необычное. А Боди, тем временем, остается обычным псом, который много гуляет, спит и делает все, что захочет. 



Go back